Будни с 09.00 до 18.00
Арзамас проспект Ленина 208
Будни с 09.00 до 18.00
Арзамас проспект Ленина 208

Менеджмент предприятия. Управление бизнес - процессами организации. Дистанционное обучение

Целевая аудитория: специалисты и руководители подразделений и организаций, менеджеры по развитию, предприниматели

Ведущие курса: 

Макарова Юлия Олеговна - тренер по стратегическому развитию, управленческим компетенциям, продажам и коммуникациям
Ананьина Наталья Александровна - специалист по разработке маркетинговых стратегий, директор по маркетингу
Путилова Марина Владимировна - тренер, руководитель службы управления персоналом

Формат обучения: просмотр видео-лекций, выполнение практических работ, онлайн-общение с преподавателями. 

Модули обучения:
1. Стратегический и организационный менеджмент
2. Маркетинг и продвижение
3. Управление продажами
4. Управление персоналом
5. Финансовый менеджмент

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ПРОГРАММА КУРСА

МОДУЛЬ 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

1. Операционное управление: делегирование, проведение совещаний, контроль

1) Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач.

- Постановка задач, алгоритм постановки задач.

- Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь, виды и правила обратной связи.

2) Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование.Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам.

- Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания.

- Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности.

- Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя. 

2. Тайм - менеджмент. Личная эффективность

1) Как использовать инструменты тайм-менеджмента:  целеполагание, расстановка приоритетов.

2) Как сократить «поглотителей времени»?

3) Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). 

4) Способы структурирования рабочего пространства, организации личных и телефонных переговоров. 

3. Операционное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками

1) Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей.
2) Осуществление плана. Система управления. Как эффективно поставить задачу и проконтролировать выполнение?
3) Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов.
4) Составляем план дальнейших действий.
5) Подводим итоги.

4. Формирование стратегии развития 

1) Что важнее: планировать или гибко реагировать на изменения? Цель и план. Уровни планирования. Цикл процесса планирования.

2) Аудит действующей миссии и стратегии. Разрабатываем  будущее компании.

5.Как определить тактические задачи для реализации стратегии?

1) Стратегические цели и стратегический план подразделений и компании. Тактические цели.

2) Разработка карты стратегии – интегрируем  составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал 
- Определяем стратегическую цель в финансовых показателях.
- Определяем, что обеспечит достижение финансовых целей.
- Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства.
- Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем стратегию обучения и развития персонала.

3) Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования.

4) Оцениваем конкурентоспособность компании на рынке с помощью анализа внутренней и внешней среды организации. SWOT-анализ сотрудников и компании.

5) Составляем оптимистический и пессимистический сценарии развития.

МОДУЛЬ 2. ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке

1) Как определить место компании на рынке?

2) Цели и миссия компании. 

3) Макросреда и микросреда компании. Ресурсы и способности вашей компании

4) Целевая аудитория и сегментирование клиентов. 

5) Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.

6) Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. 

7) SWOT- анализ.

   

2. Маркетинговые исследования. Взаимосвязь стратегии компании с маркетинговыми исследованиями

1) Для чего именно нам нужно проведение исследований. 

2) инструменты исследований.

3) Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании.

   

3. Торговый маркетинг

1) Основы категорийного менеджмента. 

2) Принципы управления ассортиментной матрицей.

3) уникальное торговое предложение.  

4) Ассортиментная политика компании.  Как заработать на расширении ассортимента?

   

4. Ценообразование и управление ассортиментом

1) Ценообразование и ценовая стратегия. 

2) Управление товарным ассортиментом.

   

5. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама и продвижение

1) Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. 

2) Нейромаркетинг. Прямой маркетинг.  Ивент-маркетинг. Public Relations.

3) Понятия «бренд» и «брендинг». Как управлять популярностью торговой марки.

4) Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

6. Интернет-маркетинг

1) Базовые аспекты интернет-маркетинга.

2) SEO (поисковое) продвижение.

3) Контекстная реклама.

4) SMM-продвижение.  Как с минимальным бюджетом развиться в соц. сетях.

5) E-mail-маркетинг.

6) Продвижение видео-контента.

   
МОДУЛЬ 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

1. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов  

1)Рекрутинг: актуальные и новые подходы к подбору персонала. Профиль должности, для чего и как разрабатывается?  

2) Эффективная реклама вакансий, составление «работающего» объявления, примеры удачных и неудачных рекламных модулей. 

3) Источники поиска персонала. Прямой поиск. Когда он необходим? Создание легенд и работа с ними. Headhunting - Технология привлечения «голов» под заказ.

4) Методы оценки компетенций кандидата. Анализ резюме кандидата. Телефонное интервью. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Психологическое тестирование.

- Психологический портрет сотрудника на основе метода «LAB-profile

- Коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект)

- Проективные вопросы. Проективное и ситуационное интервью. Тесты. Методы ухода от социально желательных ответов

- Тестирование кандидатов: Тесты Рокича, Роттера, Томаса, Гречикова, методика КОС

- Оценка достоверности информации. Как узнать когда кандидат лжет.

- Практические задания кейсы по разработке профиля должности.  

- Разработка компетенций должностей  - Анализ удачных и неудачных вакансий.

- Кейсовое интервью и анализ правильности принятия решения при  выборе финального кандидата.

2. Коучинг и адаптация персонала

1) Система и оценка управления адаптацией в организации.

2) Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников.

3. Обучение и развитие персонала  - затраты или вложение в развитие организации? 

1)Организация и поощрение роста квалификации и развития сотрудников по недостающим у них компетенциям.

2) Система обучения и развития персонала организации. Виды и методы обучения.

3) Сбор и анализ потребностей в обучении персонала. Методы сбора потребности в обучении. Анализ и систематизация потребностей в обучении, сопоставление согласованность со стратегическими приоритетами.

4) Планирование и организация обучения и развития персонала. Бюджетирование затрат на обучение и развитие персонала.

5) Точки контроля процесса обучения, оценка эффективности системы обучения и обученного персонала. Современные подходы к оценке эффективности обучения.

6) Составление планов развития внутреннего потенциала сотрудников. Развитие эмоционального интеллекта.

- Практика оценки потребностей в обучении и расчет эффективности от обучения

4. Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему персонала?

1) Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов.

2) Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора.

3) Ценности поколения X, ценности поколения Y. Они совместимы? К чему стремятся люди Y, и можем ли мы это им дать, чтобы обеспечить необходимые инновации?

5. Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала

1)Оценка и аттестация персонала. Цель создания системы оценки и аттестации персонала. Требования к системе оценки. Регулярность и периодичность оценочных процедур. Связь процессов оценки и обучения.

2) Современные методы оценки персонала в компании. Оценка по служебным функциям, метод 360, 540 градусов, метод экспертных оценок, независимых судей.

3) Технология Ассессмент-центр - современная технология оценки персонала. Анализ кадрового потенциала организации.

4) Практика: кейс  оценки  - Ассессмент - центр – технология, позволяющая в короткие сроки получить достоверную информацию о личностно-деловых качествах сотрудников.

6. Корпоративная культура, как она влияет на рост и развитие компании?

1)Анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа.

2) Изменение организационной культуры: новые ценностные приоритеты, кодекс компании, поддерживающие мероприятия.

3) Правила разработки мероприятий, способствующих формированию (коррекции существующей) корпоративной культуры.

4) Документальное описание корпоративной культуры компании. Разработка положения (политики) по корпоративной культуре в компании.

- Практика: «Разработка  корпоративной культуры».

7. Управленческие компетенции, организационный менеджмент

1) Личная эффективность. Целеполагание в «SMART» - формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени.

2) Лидерство и команда. Групповая динамика и сплочение коллектива.

3) Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи.

4) Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов.

5) Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика. Организационный стресс и результативность команды.

МОДУЛЬ 4. ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ

1. Поиск клиентов. Как искать клиентов? 

1) Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах. 

2) Подготовка к "холодным" и "теплым" звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка. 

3) Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта. 

4) Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера. 

5) Лучшие способы поиска новых клиентов.

2. Правильные вопросы, выявление потребностей

1) Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?

2) Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов.

3. Презентация компании, товара

1) Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду.

2) Способы обоснования цены, аргументируем цена  - выгода.

3) 6 лучших способов для выгодной презентации цены. 

4. Преодоление реакций клиента. Работа с возражениями 

1) Причины возникновения возражений:  цена, отговорки.

2) Модель обработки возражений, применение тактики аргументации.

3) 10 правил работы с возражениями клиентов.

4) Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». 

5. Завершение сделки, диалога. Как завершить диалог, чтобы  клиент купил товар?

1) Сигналы готовности клиента к покупке приемы.

2) Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата.

3) Скрипты на завершение сделки. 

6. Особенности ведения телефонных переговоров

1) Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение).

2) Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка».

3) Особенности ведения телефонных продаж.

4) Ключевые подходы к продажам по телефону.

5) Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.

6) Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.

7) Как эффективно начать контакт.

8) Сложности при телефонном общении.

7. Алгоритм продажи с крупными клиентами, важные этапы ведения деловой беседы

1) Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи.

2) Умение правильно строить отношения. 

8. Техника СПИН-продаж. Работа со сложными клиентами

1)Модель СПИН как гибкая система продаж.

2) Вопросы – СПИН.

3) Как работает СПИН? Практика задавания вопросов для принятия клиентом решения о покупке.

МОДУЛЬ 5. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 

1. Экономика предприятия

1) Точка безубыточности. Анализ безубыточности.

2) Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли.

3) Ключевые показатели эффективности предприятия,  EBITDA, ROE.

4) Анализ финансовых результатов деятельности.

2. Организация аналитического учета затрат

1) Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия,  строение балансовых счетов.

2) Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система " Директ - костинг".

3) Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного.

3. Финансовая отчетность. Основные методы финансового анализа

1) Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный.

2) Анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса.

3) Особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов.

4) Коэффициенты финансового анализа: платежеспособность и ликвидность,  коэффициент инвестирования, коэффициенты финансовой устойчивости, деловой активности.

4. Управление инвестициями

1) Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта.

2) Чистый дисконтированный доход (NPV), индекс рентабельности инвестиций, внутренняя норма доходности.

3) Срок окупаемости инвестиций. Резерв безопасности проекта.

4) Управление заемным капиталом. Эффект финансового рычага.

5) Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки.

6) Ликвидность и способы ее оценки.

5. Бизнес-план – первый план компании. Как получить желаемый результат и не потерять вложенные средства, при реализации нового инвестиционного проекта

1) Производственный план. Общий подход к организации производства.

2) Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования.

3) Оценка рисков.

6. Бюджетирование – как часть системы управления предприятием

1) Постановка системы бюджетного управления:  определение участников процесса бюджетного управления,  определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ).

2) Бюджетная система:  Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств.  Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления.  Анализ исполнения бюджета.

7. Практические примеры построения  бюджетов в программе Excel – программа для управленческого учета и системы бюджетирования на предприятии

1) Изучение наиболее востребованных формул и функций Excel для построения бюджетов. 

2) Практические задания в Excel и 1С "Бухгалтерия".

Продолжительность курса:  6 месяцев.

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Заполните форму
получите подарок

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Беспроцентная рассрочка до 36 месяцев

✔ Живое online-общение

* Подарок предоставляется в виде скидки при оплате программы обучения